Совершение ошибки при осуществлении процедуры регистрации или реорганизации компаний, внесении изменений в устав организации влечет за собой отказ в государственных органах в госрегистрации или последствия признания недействительной госрегистрации. Следует учитывать высокий риск наступления неблагоприятных последствий при допущении ошибок при госрегистрации, а именно: взыскание доходов, которые получены организацией от деятельности за весь период ее осуществления в пользу местных бюджетов; признание деятельности организации незаконной и запрещенной; ликвидация. Поэтому стоит доверить данный процесс профессионалам, что обезопасит вас от ошибок и вы в кратчайшие сроки совершите необходимые регистрационные действия. Компетентное сопровождение сотрудников ООО «СБ-Глобал» обеспечит оптимальное решение по большому спектру вопросов, установленных законодательством Республики Беларусь.
Профессиональная юридическая поддержка
Мы оперативно реагируем на возникающие вопросы, проводим глубокий анализ сферы деятельности будущей компании клиента и предлагаем наиболее выгодное для вашего бизнеса и его участников решение. Юристы сопровождают на каждом этапе и предлагают сопутствующую консультацию при:
- Регистрации бизнеса в любой организационно-правовой форме. Также мы можем помочь с определением оптимальной формы ведения бизнеса: ООО, ИП, ЧУП, ОДО и другие. При создании каждая из них имеет свои особенности, закрепленные законодательством. Чтобы не допустить отказа в регистрации, важно в установленные сроки подавать необходимые документы и информировать государственные органы о принятом решении.
- Продажа и покупка бизнеса. Организация сделки по купле-продаже функционирующего предприятия требует детального соблюдения процедуры оформления документов, реализации обязательств, внимательного изучения покупателем текущего финансового и юридического положения дел приобретаемой компании. Существуют 3 формы продажи: унитарного предприятия как имущественного комплекса, доли в ООО и акций. Подобные правоотношения предполагают различные ситуации, в которых схема действий может существенно отличаться. Решение данной задачи стоит доверить специалистам, которые не упустят важные моменты. Ошибки при совершении подобных сделок недопустимы, так как данная категория договоров отличается высокими суммами, что влечет за собой значительную ответственность. Работа с юристами ООО «СБ-Глобал» обезопасит вас от возможных рисков.
- Реорганизация и ликвидация бизнеса. Данные процедуры долгосрочные и трудоемкие, поэтому требуют определенной квалификации специалистов. Мы подготовим необходимые документы касательно принятия решения о ликвидации/реорганизации, выхода из ООО, предоставлении информации в ФСЗН, банки, страховые организации, опись имущества с юридической поддержкой, оформление акта передачи, оформление соответствующих документов при регистрации нового юрлица, корректировка всей необходимой документации. Наши специалисты проконтролируют процесс, чтобы не допустить даже мелких неточностей.
- Регистрация внесенных изменений в устав. Любые изменения требуют государственной регистрации. Например, это может быть новое наименование, изменение размера уставного фонда, состава участников компании или выхода одного из них, полномочий и порядка принятия решений руководителем компании, открытие представительств или филиалов, и другие важные для предприятия процессы. Юристы подготовят необходимые документы и сопроводят внесение изменений в устав с минимальным участием с вашей стороны.
Мы учитываем индивидуальные потребности клиентов, подготавливаем документацию для реализации регистрационных действий без вашего присутствия. Если вы планируете обращаться в госорганы самостоятельно, мы подготовим полный пакет документов, а также подробно проконсультируем по дальнейшим действиям.
Почему сотрудничество с ООО «СБ-Глобал» — оптимальное решение?
При обращении в ООО «СБ-Глобал» вы можете быть уверенными в предоставлении качественных юридических услуг, так как мы обеспечим:
- консультацию по вопросам регистрации бизнеса в любой правовой форме, реорганизации и ликвидации юридического лица, оформлении сделки купли-продажи доли (акций) компании, предприятия как имущественного комплекса;
- подготовку документов в соответствии с законодательством, что сводит к минимуму возможность получения отказа или последующих штрафов из-за несоблюдения порядка проведения процедуры;
- представление и отстаивание интересов клиента в уполномоченных государственных органах при совершении регистрационных действий.
Оставляйте онлайн-заявку или звоните по номерам, указанным на сайте — обработаем запрос в течение 30 минут и ответим на дополнительные вопросы.
Стоимость услуги — от 100 руб.
Корпоративным клиентам ОАО «Сбер Банка» предоставляется скидка 20%.